20 июня 2018, 09:30

Отпуск пяти ставропольских семей отменился из-за банкротства туроператора

Отпуск пяти ставропольских семей отменился из-за банкротства туроператора

В редакцию АТВ медиа обратилась Наталья, у которой сорвался запланированный летний отдых. Купив путевки в турагентстве почти за месяц до вылета, семья не могла представить, что туроператор Raduga Travel может прекратить работать. 

—Мы купили путевки, а они выложили на сайте о прекращении своей деятельности. Мы заплатили 26 мая и нам сказали, что нашу гостиницу забронировали и оплатили. А когда по факту мы начали разбираться, выяснилось, что никто ничего не бронировал, – рассказала Наталья Щетинина.

Все документы для страховой компании пострадавшие подготовили совместно с туристическим агентством «Розовый слон», где покупали путевку. Несостоявшимся туристам помогли не только собрать документы, но также агентство оформило нотариальную доверенность за свой счет и вызвалось самостоятельно вести переговоры со страховой компанией.

О том, что Raduga Travel приостановила свою деятельность, Наталья узнала от менеджера турагентства. Также женщине сообщили, что от этого туроператора пострадало около 1,5 тысяч человек по всей России.

Корреспонденты АТВ медиа попытались связаться с представителями Raduga Travel, но их контактный номер больше не работает. В турагентстве прокомментировали ситуацию:

—С людей в начале сезона собрали деньги, но их туры не оплатили. У многих наших туристов даже не были забронированы номера в отелях. Я прозвонил во все отели в надежде на то, что будет хотя бы бронь отеля, чтобы докупить билеты. И выяснилось, что даже брони не было. Хотя первая заявка, которую мы отправили в эту компанию, была сделана еще 29 февраля и была проплачена в марте месяце. А туристов даже не забронировали. То есть они заранее знали, что к этому времени будут уже банкротами, – рассказал Максим Шевяков, директор туристической компании «Розовый слон» в Ставрополе.

Агентство сотрудничало с Raduga Travel уже несколько лет. По словам директора, туроператор зарекомендовал себя как надежный, летал на лучших самолетах турецкой авиакомпании. Они всячески показывали, что у них есть деньги. Даже организовали акцию среди агентств Юга России, которые работают через Розовый слон: кто больше забронирует туров, тому подарят бесплатную путевку в Турцию. Соответственно все были мотивированны.
Только от одного турагентства в эту ситуацию попало 5 семей.

В понедельник юристы от «Розового слона» сдали документы в страховую компанию в Москве, в которой была застрахована ответственность туроператора. И по закону в течение 30 дней с подачи документов они должны произвести выплаты.

—Я работаю в туризме более 15 лет и на моей памяти таких ситуаций было очень мало.Мы старались всегда помогать нашим клиентам. Надежность агентства играет большую роль – некоторые фирмы не в силах самостоятельно решить юридические вопросы и помочь туристам. Любой может попасть в эту ситуацию. Нужно находить надежное туристическое агентство, которое будет оказывать помощь в получении страховых выплат. Мы в свою очередь вернули туристам нашу комиссию в полном объеме. Помогли подобрать новые путевки и оформили их без нашей комиссии. Также сообщили, что эти туристы будут у нас бронироваться на льготных условиях, – отметил Максим Владимирович.

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости