18 июня в молодежном пространстве «Лофт» прошел тренинг для ставропольских пиарщиков и журналистов. Представителям крупных медиа региона рассказали о технологиях продвижении СМИ при минимальных затратах.
Занятие разделили по пяти блокам, каждый из которых олицетворял одного из персонажей книги «Волшебник Изумрудного города». Участники встречи смогли поработать в команде и проявить свое творческое мышление. Об этом рассказали в администрации города.
За восемь часов мероприятия медийщики придумали несколько проектов, часть из которых затронула актуальные для края темы. Специалисты составили шорт-листы ярких особенностей региона, применимых в работе журналистов, а также определили технологии продвижения своих ресурсов.
Какие мероприятия на День памяти и скорби пройдут в Ставропольском крае? Читайте в материале.