Россияне активно осваивают новый формат развлекательного контента – короткие вертикальные сериалы. С начала 2025 года количество пользователей специализированных сервисов для просмотра микродрам выросло в 4 раза, а среднее время просмотра увеличилось в 2,3 раза. На Ставрополье в тот же период динамика составила 2,2 и 3 раза соответственно. Это выяснили аналитики Yota.
Топ-5 самых популярных сервисов коротких сериалов:
- ShortTV (12+) (число пользователей выросло в 10 раз с начала года);
- DramaBox (12+) (+70% по аудитории);
- MoboReels (12+) (аудитория стала больше в 13 раз);
- ReelShort (12+) (+73%);
- FlexTV (12+) (+167%).
Основная аудитория сервисов коротких сериалов: пользователи 26-45 лет – на них приходится 53% зрителей и 59% общего времени просмотра. Интересно, что мужчины проявляют к новому формату больший интерес, чем женщины: они составляют 63% аудитории против 37% женской.
Предпочтения сервисов различаются в зависимости от возраста. Пользователи старше 26 лет чаще выбирают ShortTV (59% аудитории), в то время как молодежь 14-25 лет распределяется между ShortTV (42%) и DramaBox (36%).
На Ставрополье вертикальные сериалы чуть чаще выбирают женщины. Среди возрастных групп наиболее активны пользователи 26-35 лет. В топе у жителей региона – ресурс ReelShort.
Ранее стало известно, что ставропольцы стали чаще посещать Африку.