Как заказывать из-за рубежа, получать сертификаты на товар и успешно продавать на онлайн-платформах? Ответы на эти вопросы начинающие и опытные предприниматели получили в ставропольском центре "Мой бизнес". Здесь прошел мастер-класс "Маркетплейсы для бизнеса".
На маркетплейсы приходится почти половина онлайн-продаж в мире. Покупатели приходят в интернет-магазины за скидками, широким ассортиментом и быстрой доставкой. Со стороны предпринимателей популярность этих платформ обусловлена прежде всего удобством: начать вести бизнес там намного легче, чем открыть свой магазин или продавать товары в соцсетях.
Помимо теории (лекций от федерального эксперта по работе с маркетплейсами, юриста и бухгалтера), прошла практическая часть - мастер-классы. Участники научились анализировать конкурентов, подбирать актуальный товар и работать с продвижением.
"Предприниматели будут знать весь механизм от закупки товара, до выхода на маркетплейсы, а также как правильно анализировать товар, правильно его закупать, отгружать, рекламировать, какие методы использовать в продвижении, как выбрать налогообложение и оплачивать налоги, как регистрировать свой бренд. Обо всем этом мы рассказываем здесь полностью на кратком пятичасовом курсе", - отметила Валерия Суязова, федеральный эксперт по работе с российскими маркетплейсами.
Среди участников, как начинающие, так и опытные предприниматели. Кроме знаний, участники мастер-класса получили новые деловые знакомства, а также обменялись друг с другом опытом по ведению бизнеса.
В центре «Мой бизнес» индивидуальные предприниматели и самозанятые, решившие попробовать вести бизнес на маркетплейсах и не только, могут участвовать в образовательных мастер-классах, выставках, бизнес-миссиях и получать консультации. Также здесь помогут создать сайт, напечатать полиграфию.
Поддержку предпринимателям на Ставрополье оказывают в рамках нацпроекта “Малое и среднее предпринимательство”. Работу курирует министерство экономического развития региона. Глава минэка Денис Полюбин ставит задачу помогать бизнесу масштабировать свою деятельность.
Основная цель всех мер поддержки, оказываемых минэкономразвития края – выйти на качественный рост субъектов МСП за счет акселерации уже действующих предприятий и перевода самозанятых в микропредприятия, микропредприятий в малые, в средние, а затем в крупные.
Ранее сообщалсоь о том, что за три года доля интернет-торговли на Ставрополье выросла вдвое.