23.04.2024, 07:00

Автор: Денис Овчинников

В ставропольской медиашколе «PRo СМИ» завершился третий учебный блок

Про зарубежную журналистику и возможности рекламы в PR-кампаниях рассказали представители СМИ и информполитики

В ставропольской медиашколе «PRo СМИ» прошёл третий учебный модуль. Об этом рассказали в администрации краевого центра.

В медиашколе набраны две группы: «Я – журналист» для детей с 10 до 15 лет и «Связи с общественностью» – для опытных пиарщиков и работников медиасферы.

Для юных участников семинар по основам зарубежной журналистике провела замруководителя управления по инфорполитике городской администрации Елена Гридякина. Также ребята узнали о продвижении медиаобраза первого лица компании. Лекцию с такой темой для них провёл ставропольский пиарщик и журналист Александр Чинокалов.

Более того, юные ставропольцы смогли изучить простые приёмы создания текста. В этом им помогла главный редактор забайкальского портала «Культура-75» Юлия Скорнякова.

Обсудить создание качественного визуала и возможность рекламы в PR-кампаниях, а также сформулировать инфоповод для федеральной повестки смогли участники направления «Связи с общественностью». Для них спикерами выступили основатель «Радиоточки» Станислав Андрусенко, руководитель управления по информполитике администрации Ставрополя Юлия Хороших и главред газеты «Вечерний Ставрополь» Сергей Бумагин.

Завершат занятия в мае. Тогда же подведут итоги всего обучения и устроят большой медиаинтенсив.

Тем временем участники медиашколы и те, кто в неё не попал, могут проявить себя в конкурсе «PRо СМИ». Подать заявки могут фотографы, журналисты и блогеры Ставрополя.