Новый троллейбус "Адмирал" прибыл из завода Энгельса. Главная его особенность - возможность следовать на тех участках, где отсутствует контактная сеть. Транспорт может проехать несколько километров автономным ходом без подключения к линиям электропередачи.
- Машина соответствует всем требованиям 21 века. Она экономичная, удобная как для водителя в плане управления, так и для пассажира, - отметил Егор Ромадов, инженер 1 категории службы движения ГУ СК "СТП".
Что интересного в новом троллейбусе?
- Вместимость до 100 человек (из них 30 - сидящих).
- В салоне обустроены медиаэкраны, переговорные устройства, USB-разъемы для зарядки гаджетов, кондиционер.
- Модель троллейбуса имеет 100% низкий пол. Сиденья располагаются без дополнительных постаментов.
- Траснпортное средство оборудовано пандусом для маломобильных граждан.
- Машина имеет функции наклона для удобства пассажиров: вход может стыковаться с бордюром или другой возвышенностью.
- В троллейбусе действует автоматическая блокировка: когда дверь открыта, ТС невозможно сдвинуть места.
- Машина оснащена системой видеонаблюдения, которая состоит из девяти камер.
- Для водителя предусмотрены все условия для комфорта: зеркала с электрообогревом, сиденье и рулевое управление имеют необходимые регулировки. Также у водителя имеется сенсорный экран, где можно включать функционал троллейбуса.
- Очень доволен этой машиной. Она теплая, комфортабельная. Все под рукой находится на сенсорной панели. Сиденье удобное. Хороший разгон и маневренность, - отметил водитель троллейбуса Сергей.
Технические особенности троллейбуса
Троллейбус модели 6281 «Адмирал» представляет собой гибрид между троллейбусом и электробусом.
- От каждого вида транспорта взяли только самые позитивные стороны: с электробуса - маневренность, с троллейбуса - полную экологичность, - рассказал корреспонденту АТВмедиа Денис Фролов, директор по развитию колесного транспорта "ПК Транспортные системы".
Троллейбус может ездить автономным ходом - для того, чтобы оттянуть приемники от контактной сети, водителю не нужно выходить из троллейбуса. Это делается в автоматическом режиме. Такую функцию выполняют пневматические штангоуловители.
- Большой плюс, если на дороге препятствие или авария. Мы можем спокойно объехать любую помеху на дороге, - отметил Сергей, водитель ТС.
В машине провели работы по модернизации тяговой электроники. Также здесь стоит следующее поколение аккумуляторных батарей с большей емкостью, поэтому транспорт может проезжать до 30 километров.
Троллейбус полностью экологически чист - все системы отопления и климатконтроля являются электрическими. Более того, машина практически бесшумная по сравнению со старыми моделями.
Весь экстерьер троллейбуса сделан из композитных материалов, поэтому транспорт не подвержен коррозии.
- Классические транспортные средства обшиваются стальным или оцинкованным листом. Через какое-то время они требуют ремонта и покраски. Наш троллейбус сделан из стеклопластиковых панелей, которые не боятся внешних воздействующих факторов, - подчеркнул Денис.
Салон также сделан из композитных негорючих материалов - алюминия, стеклянных панелей.
Как ездит новый троллейбус?
Напомним, сейчас проходит «испытательный срок» троллейбуса. Он курсирует по маршруту № 4, заезжая в густонаселенный микрорайон «Перспективный». На нем может проехать любой желающий.
Оплата производится по той же схеме, что и в обычных троллейбусах.
Расписание троллейбуса
Троллейбус ездит по городу с 07:00 до 19:12. Перерыв - с 13:19 до 15:03.
Подробнее график смотрите по ссылке.