Запрет популярных социальных сетей внес значительные изменения в работу каналов продвижения товаров и услуг. Экономная реклама на большую аудиторию стала недоступна для малого и среднего бизнеса.
- В ближайшее время мы готовим ряд семинаров по маркетингу, новым рекламным площадкам и возможностям, настройке работы в соцсетях. А 23 начинающих предпринимателя в настоящее время уже проходят курс «Монетизация идеи», организованный городским Центром развития малого и среднего предпринимательства. На занятиях ведущие эксперты в сфере бизнес-планирования, маркетинга, рекламы и продаж, а также успешные предприниматели города помогают «настроить» бизнес идею и выйти на ее реализацию. Все участники по завершению курса станут оформленными предпринимателями с готовыми проектами, - отметил глава Ставрополя Иван Ульянченко на состоявшемся в мэрии штабе по мониторингу состояния и поддержке экономики города в условиях санкционного давления.
В период действия коронавирусных ограничений специалисты Центра обработали свыше 2 тысяч обращений предпринимателей по вопросам государственной поддержки бизнеса на «горячую линию». Теперь ее переориентировали на актуальные запросы предпринимателей в новых санкционных условиях.
Представителей МСП интересуют запреты и ограничения во внешнеэкономической сфере, инструменты льготного кредитования, новые деловые связи. Специалисты расскажут обо всех мерах господдержки, арсенал которых постоянно растет, в том числе о гранте в размере 500 тысяч рублей, анонсированном Правительством России.
Также муниципалитет готовит к запуску цифровую платформу «Новые поставщики». Ее главная цель – прямая коммуникация производителя и покупателя, а особенность – в простоте доступа и регистрации. На портале уже есть информация о более тысячи предпринимателей Ставрополя, а также организациях соседних регионов.
Сейчас IT-специалисты адаптируют ресурс к различным программным платформам. Также сформирована маркетинговая стратегия по продвижению портала в поисковой системе «Яндекс» и «ВКонтакте».