22.04.2022, 11:30

Жители России стали меньше слушать музыку онлайн

Какие музыкальные сервисы предпочитают россияне, рассказали в компании МегаФон

В первой половине апреля по сравнению с мартом интернет-трафик в музыкальных сервисах снизился почти на 12%. С помощью инструментов Big Data специалисты компании МегаФон проанализировали мобильный трафик на стриминговых площадках.

Так, с 1 по 15 апреля трафик в Spotify (12+), YouTube Music (12+), Dezeer (3+) суммарно снизился почти на 35% по сравнению с двумя предыдущими неделями. При этом трафик стал постепенно снижаться уже в начале месяца.

На фоне санкционных ограничений россияне стали переходить на отечественные площадки для прослушивания музыки, рассказали АТВмедиа в МегаФон.

Максимальный прирост показало приложение Яндекс.Музыка (3+) - 11 апреля после ухода из России Spotify число пользователей в сервисе увеличилось на 15%; в VK Музыке (3+) на 10%; в Сберзвуке (12+) на 2%. В апреле мобильный трафик в этих сервисах «взлетел» на 8%.

Однако в Apple Music (12+) значительных изменений не произошло.

"Самыми музыкальными" стали жители Москвы и области, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова-на-Дону и Самары.