В беседе с корреспнодентом АТВмедиа урбанист Андрей Черняков рассказал, что улицы Ставрополя не предназначены для нынешнего количества транспорта.
«С каждым годом машин в городе становится все больше, а улично-дорожная сеть не рассчитывалась на сегодняшний трафик, когда создавалась в советские и более ранние времена», - отметил эксперт.
При этом урбанист отметил, что есть возможность разгрузить проблемные участки дорог. Это не расширение проезжей части и изменение работы светофоров, а переход населения города на пользование общественным транспортом.
«Светофоры кардинально проблему не решат, без привлекательного общественного транспорта пробки не победить. Для него должны быть созданы отдельные полосы и полноценный транспортный сервис: проездные, удобные автобусы и троллейбусы, удобные пересадки", - подчеркнул Андрей Черняков.
Что может убедить водителя перейти на пользование общественным транспортом при наличии собственного автомобиля?
- Автобусы и троллейбусы станут быстрее, так как двигаться будут по отдельной полосе.
- При преимуществе в скорости и удобных маршрутах, передвижение на общественном транспорте – это экономия.
Подробнее о том, какие проблемные светофоры выделяют пешеходы и водители, читайте в материале по ссылке.