01.09.2022, 14:10

Автор: Татьяна Александрова

Абонентам МегаФона стал доступен бесплатный виртуальный секретарь с уникальными возможностями

Разработка не имеет аналогов в России и упрощает жизнь пользователя

Абонентам МегаФона стал доступен Агент Ева (18+), который не имеет аналогов в России. Бесплатный сервис может выполнять функции виртуального секретаря, блокировать нежелательные звонки и предупреждать о потенциально опасных сайтах. Функционал абонент может настроить под себя в личном кабинете.

Виртуальный секретарь умеет отвечать на вызовы, которые пользователь пропустил или сбросил. Он обладает искусственным интеллектом, что позволяет ему поддерживать любой разговор. Если разговор важный, Агент Ева уточнит детали: спросит у собеседника, когда абонент может перезвонить или где забрать заказ. Секретарь также обладает чувством юмора – он может шутить, в том числе в ответ на рекламу. Текстовая расшифровка разговора и аудиозапись придут абоненту в приложение МегаФона (12+).

Агент Ева использует постоянно обновляемую базу, в которую занесены сотни тысяч номеров. Благодаря этому секретарь точно определяет мошенников. Если абоненту поступит звонок с номера, который отсутствует в телефонной книге, Агент Ева покажет пользователю категорию организации – например, «такси» или «доставка».

Абонент сможет блокировать целые категории нежелательных звонков в один клик. Такие вызовы будут автоматически переводиться на Агенту Еву. Это позволит самостоятельно отвечать на звонки из банков, но все опросы переводить на виртуального секретаря.

Серфинг в интернете с Агентом Евой также станет безопаснее. Секретарь предупредит об опасности сайта и сообщит, что злоумышленники пытаются получить доступ к конфиденциальным данным.

Все три основные опции будут доступны при подключении Агента Евы по умолчанию. При желании абонент сможет настроить функционал самостоятельно. Пользователь также сможет выбрать секретаря с мужским голосом – его зовут Максим.

«Агент Ева – не просто виртуальный секретарь. Это защитник, с которым использование мобильной связи стало безопаснее. Мы проанализировали более 400 млн звонков, которые поступили абонентам с сомнительных номеров. Так мы обнаружили новую категорию ботов. Они делают до пяти раз больше звонков в сутки, а один номер используют всего день. Технические возможности позволяют нам выявлять и вносить их в базу максимально оперативно», – рассказал Павел Тулубьев, коммерческий директор МегаФона.

Статистика, которую сотрудники компании собрали в ходе пилотного проекта, показала, что чаще всего нежелательные звонки поступают абонентам от:

  • банков (41%);
  • коллекторов (16%);
  • микрокредитных организаций (14%);
  • лиц, предлагающих пройти опросы (6%);
  • лиц, предлагающих различные услуги (5%).

Впервые МегаФон предложил голосового помощника тестовой группе абонентов в июле 2021 года. Пилотный проект позволил учесть все потребности пользователей и расширить функционал.

Напомним, в России запретили использовать телефоны на уроках в школах.

Реклама ПАО «МегаФон»