21.09.2022, 11:31

Автор: Татьяна Александрова

Ажиотажный спрос на детские умные часы зафиксировал МегаФон

Пик интереса к умным часам пришёлся на 31 августа и 1 сентября

В первую неделю сентября продажи детских умных часов в розничной сети МегаФона выросли в 6 раз. Аналитики связывают это с запретом на использование в школах мобильных телефонов.

Пик интереса к умным часам пришёлся на 31 августа и 1 сентября. Как сообщили сотрудники МегаФон, в эти дни по сравнению с прошлым годом, продажи выросли в 7 раз, а средний чек покупки – на 15%.

Спрос увеличился в три раза даже по сравнению с декабрём 2021 года, когда часы стали одним из самых популярных подарков на Новый год. А в августе и начале сентября интерес к детским умным часам оказался выше, чем к телефонам.

Лидерами продаж стали следующие устройства:

  • Elari;
  • Jet;
  • Aimoto;
  • Huawei.

Интерес вырос к моделям, которые поддерживают 4G. Среди них:

  • Elari FMK Go 4G;
  • Jet Kid Vision 4G;
  • Aimoto IQ 4G.
«Такие гаджеты дают возможность родителям отслеживать местоположение ребёнка и общаться с ним по голосовой и видеосвязи», – рассказали в пресс-службе МегаФона.

Самый высокий спрос отмечается на модели розового и жёлтого цветов – на них пришлось 62% всех продаж.

Больше остальных смарт-часы приобретали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода.

Напомним, в России игрушки Хагги Вагги проверят на безопасность для детей.

Реклама ПАО «МегаФон»