В первую неделю сентября продажи детских умных часов в розничной сети МегаФона выросли в 6 раз. Аналитики связывают это с запретом на использование в школах мобильных телефонов.
Пик интереса к умным часам пришёлся на 31 августа и 1 сентября. Как сообщили сотрудники МегаФон, в эти дни по сравнению с прошлым годом, продажи выросли в 7 раз, а средний чек покупки – на 15%.
Спрос увеличился в три раза даже по сравнению с декабрём 2021 года, когда часы стали одним из самых популярных подарков на Новый год. А в августе и начале сентября интерес к детским умным часам оказался выше, чем к телефонам.
Лидерами продаж стали следующие устройства:
- Elari;
- Jet;
- Aimoto;
- Huawei.
Интерес вырос к моделям, которые поддерживают 4G. Среди них:
- Elari FMK Go 4G;
- Jet Kid Vision 4G;
- Aimoto IQ 4G.
«Такие гаджеты дают возможность родителям отслеживать местоположение ребёнка и общаться с ним по голосовой и видеосвязи», – рассказали в пресс-службе МегаФона.
Самый высокий спрос отмечается на модели розового и жёлтого цветов – на них пришлось 62% всех продаж.
Больше остальных смарт-часы приобретали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода.
Напомним, в России игрушки Хагги Вагги проверят на безопасность для детей.
Реклама ПАО «МегаФон»