Муниципальный центр управления(МЦУ) аккумулирует вопросы, которые поступают из нескольких источников:
- интернет-приемная городской мэрии;
- телефон доверия главы Ставрополя;
- платформа обратной связи на Госуслугах;
- лично оставленные просьбы в отделе приема граждан администрации;
- сообщения в интернете.
Отмечается, что по сравнению с прошлым годом на 24% уменьшилось число обращений по благоустройству и ремонту дорог. Некоторые просьбы жителей стали основой планов по улучшению инфраструктуры на 2023 год.
В осеннее время обращения граждан касаются засоренных ливневок. Всю информацию оперативно передают дорожным службам - они прочищают стоки.
- Прямое общение качественно улучшает наше взаимодействие с жителями. Работа в онлайн-режиме – это ценный источник информации, который позволяет нам быстро отследить проблемные моменты и, по возможности, оперативно их отработать, - отметил глава города Иван Ульянченко.
Напомним, на Ставрополье стартовал конкурс по разработке логотипа. Победитель получит денежное вознаграждение и возможность участия в последующих проектах Фонда «Наше будущее».