17.10.2022, 15:03

Автор: Александра Кушнарева

В Ставрополе уменьшилось число обращений по вопросам благоустройства и ремонта дорог

В краевом центре подвели итоги работы Муниципального центра управления

Муниципальный центр управления(МЦУ) аккумулирует вопросы, которые поступают из нескольких источников:

  • интернет-приемная городской мэрии;
  • телефон доверия главы Ставрополя;
  • платформа обратной связи на Госуслугах;
  • лично оставленные просьбы в отделе приема граждан администрации;
  • сообщения в интернете.

Отмечается, что по сравнению с прошлым годом на 24% уменьшилось число обращений по благоустройству и ремонту дорог. Некоторые просьбы жителей стали основой планов по улучшению инфраструктуры на 2023 год.

В осеннее время обращения граждан касаются засоренных ливневок. Всю информацию оперативно передают дорожным службам - они прочищают стоки.

- Прямое общение качественно улучшает наше взаимодействие с жителями. Работа в онлайн-режиме – это ценный источник информации, который позволяет нам быстро отследить проблемные моменты и, по возможности, оперативно их отработать, - отметил глава города Иван Ульянченко.

Напомним, на Ставрополье стартовал конкурс по разработке логотипа. Победитель получит денежное вознаграждение и возможность участия в последующих проектах Фонда «Наше будущее».