О порядке оспаривания начислений за вывоз твердых коммунальных отходов рассказал на брифинге в региональном правительстве замминистра ЖКХ Ставрополья Богдан Забелин.
Куда обращаться, если заметил ошибку в платежке за вывоз мусора?
Собственник, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заметив неверное начисление, могут обратиться к поставщику коммунальных услуг и скорректировать данные. Сделать это можно по электронной почте, по телефону “горячей линии” или придя в офис.
Проверять сведения и исправлять ошибку специалисты будут в течение 5-7 дней.
Можно ли пересчитать платежку за мусор, если был в отъезде и не пользовался вывозом ТКО?
Если собственник временно отсутствует, он может получить перерасчет. Для этого нужно предоставить подтверждающие документы регоператору.
Можно ли оплачивать вывоз мусора по факту, если выбрасываешь немного?
Некоторые юридические лица и индивидуальные предприниматели могут оплачивать ТКО по фактическому объему отходов, а не по утвержденному нормативу.
Куда обращаться, если цифры в платежке за вывоз мусора слишком высокие?
Всего на Ставрополье работают четыре региональных оператора по обращению с ТКО. Графики вывоза мусора размещены на их сайтах. Если у абонента вовремя не вывезли мусор, обратиться необходимо к регоператору или в управляющую компанию, обратили внимание в краевом минЖКХ. Обратиться можно и на горячую линию: 8 (800) 770-09-23.
Ранее в министерстве ставропольчанам рассказали о правилах вывоза крупногабаритного мусора.