17.04.2023, 13:46

Студенты СКФУ создали логотип для "злобного" заказчика в деловой бизнес-игре

В ходе двух туров, предварительного и финального, участники игры в условиях ограниченного времени создавали проект с нуля для выдуманной алмазодобывающей компании «Якут-карат»

Студенты Северо-Кавказского федерального университета стали участниками деловой бизнес-игры, где на практике раскрыли навыки медиакоммуникации, разработки и презентации проектов. Мероприятие состоялось в рамках проекта «Лаборатория медиа и дизайна», который проводится совместно со Школой креативных индустрий СКФУ.

Так, деловая бизнес-игра предполагала разработку проекта, в котором необходимо создать уникальный логотип для «злобного» заказчика выдуманной алмазодобывающей компании «Якут-карат».

В ходе двух туров, предварительного и финального, участники деловой бизнес-игры в условиях ограниченного времени создавали проект с нуля:

  • Предварительный тур - опрос заказчика, формирование идеи и подготовка графических материалов для презентации за 1,5 часа, командная презентация авторского продукта заказчику.
  • Финальный тур - «злобный» заказчик критиковал предложенную работу, задавал каверзные вопросы и делал замечания. В течении 20 минут каждая из команд должна была устранить недочеты.
"Ребята отлично справились и выдали классный результат. Всем участникам игры удалось уложиться в жёсткий тайминг и представить качественный проект. Это крутой опыт для выстраивания грамотной коммуникации с клиентом, который им, безусловно, пригодится в реальной проектной работе, – поделился наставник направления «Дизайн» проекта «Лаборатория медиа и дизайна» СКФУ Андрей Охонько.

Отметим, проект «Лаборатория медиа и дизайна» (18+) реализуется с осени 2022 года,
но уже сейчас студенты показывают отличные результаты в создании медиа
и дизайн-продуктов.

Напомним, в «Школе языков мира» в СКФУ появилась программа изучения китайского языка. Для студентов из Китая в университете действуют дистанционные программы изучения русского.