Для каждого населенного пункта на Ставрополье утвержден график вывоза отходов. Что делать и куда обращаться, если мусоровоз не приехал вовремя, рассказал министр ЖКХ края Александр Рябикин.
О нарушении рекомендуется сообщать напрямую региональному оператору по телефонам «горячей линии»:
- ООО «Эко-Сити»: 8-800-770-09-23, www.ecocity26.ru;
- ООО «Жилищно-коммунальное хозяйство»: 8 (928) 340-50-70, www.tkosk.ru;
- ООО «Экострой»: 8-928-327-73-77, www.ekostroy26.ru;
- ООО «Комбинат благоустройства»: 8(800)200-76-44, www.komblag.ru.
Всего по краю ТКО вывозят более 530 машин. Расписание вывоза отходов может быть скорректировано. Об изменениях графиков региональные операторы уведомляют заранее – посредством сайтов, социальных сетей и СМИ.
"Однако мусоровоз может не приехать и из-за непредвиденных обстоятельств, например, из-за поломки машины или по погодным условиям. В этом случае график будет скорректирован временно", - пояснил министр.
Все мусоровозы на Ставрополье подключены к системе ГЛОНАСС, поэтому всегда есть возможность проверить маршрут каждого автомобиля.
Вывоз крупногабаритных отходов осуществляется по отдельному графику со специально оборудованных для такого мусора площадок. Если таких нет, то необходимо оставить соответствующую заявку и согласовать с региональным оператором дату.
Как разделять отходы в Ставрополе? Личным опытом с АТВмедиа поделилась местная жительница Ольга Голоуз. Подробную инструкцию и список советов читайте здесь.