Руководитель ставропольского центра развития рационального распределения отходов «Три Р Центр» Павел Богданов рассказал корреспонденту АТВ о сложностях в монетизации экологчесих инициатив.
Монетизации проекты поддаются с разной сложностью. Так, например, в сфере переработки вторсырья есть сложные фракции, ценные и средние, их отправка стоит столько, сколько за нее платит переработчик. А сложные фракции не несут коммерческой нагрузки.
Помимо этого, рынок цен на вторсырье нестабильный, что тоже затрудняет получение доходов.
В качестве примера успешного кейса монетизации экоинициативы Павел Богданов назвал проект ProEcoPen.
«Это социальная предпринимательская тема», – рассказал активист.
В рамках проекта из вторсырья, переработанных пакетов Tetra Pak, зубных щеток и вторичного ПЭТ и ABS создают шариковые ручки, блокноты, зажимы для пакетов и воронки.
О том, зачем монетизировать экопроекты и как это делать - читайте в нашем спецматериале.