Отдел по работе с клиентами службы сбыта муниципального унитарного предприятия «Водоканал» Ставрополя работает в режиме «одного окна». Благодаря этому граждане могут получать необходимые справки и документы у одного специалиста, предоставляя при этом минимальный набор документов и заполняя одну форму заявления.
В администрации краевой столицы сообщили: с 1 июля «Водоканал» начнет работать и по субботам. В этот день горожане смогут подавать документы, производить оплату в кассе, получать необходимую информацию и консультации у специалистов отдела по работе с клиентами предприятия. Режим работы будет таким же, как и в будни, – с 8 до 17 часов.
“На сегодняшний день отдел по работе с клиентами принимает и обрабатывает более 3 тыс. заявок и обращений в месяц от физических и юридических лиц. Работники рассказывают гражданам и юридическим лицам о предоставлении услуг, организуют их предоставление, принимают, регистрируют и выдают документы, оптимизируют процесс сбора информации абонентами, согласования, оформления и получения необходимого документа”, – добавили в пресс-службе мэрии.
Для удобства абонентов в конце прошлого года предприятие выделило дополнительный многоканальный телефон для передачи показаний приборов учета воды. Специалисты ждут звонков на номер 34-90-00 в рабочие дни с 8 до 17 часов.
Ранее сообщалось, что жители Минвод жалуются на проблемы с подачей воды.