Маркетплейс Свое Родное (18+) от Россельхозбанка набирает популярность. Здесь заказывают натуральные продукты и редкие ремесленные товары напрямую у фермеров. При этом растет не только число пользователей-покупателей, но и предпринимателей. Так, недавно к сервису Россельхозбанка присоединился и производитель мясной и колбасной продукции на Ставрополье «Ремесленные колбасы».
Предприятию сейчас уже почти 7 лет. Алексей Тесля – руководитель компании –основал бизнес благодаря преемственности поколений. Рецепты колбас, которые производят в компании, выверены временем, а их рецептура – семейная. Сегодня здесь называют топ-3 самых покупаемых и любимых продуктов у клиентов:
- ветчина «Нежная»;
- сыровяленая колбаса «Кремлевская»;
- сырокопченый окорок по-деревенски.
Наименований у компании гораздо больше: порядка 25 разных видов мясных и колбасных деликатесов. Продукцию на предприятии готовят небольшими партиями, их сразу же раскупают, поставляют колбасы в розничные магазины на Ставрополье.
В этом году компания решила выходить на качественно новый уровень: уже вырос объем продукции и появилась онлайн-витрина на Свое Родное.
Фото: РСХБ
«С реализацией продукции у нас никогда не было проблем: ярмарки, мелкий опт, поставки на рынок. Сейчас хочется масштабировать бизнес. В дальнейшем мы планируем открыть небольшую сеть фирменных магазинов, а пока переходим к онлайн-продажам: стартуем на интернет-площадке Россельхозбанка – это новый интересный опыт», – подчеркнул руководитель компании Алексей Тесля.
Между тем компания из КЧР под брендом «Энергия ферментов» создала свою онлайн-витрину продуктов в приложении Свое Родное. Предприятие производит ферментированные напитки на основе закваски живых пробиотических бактерий, талой ледниковой воды и различных натуральных ингредиентов.