17.09.2024, 15:18

Обновлено: 17.09.2024, 15:28

ПАО МегаФон | ИНН: 7812014560 | erid: 2SDnjeo1ufQ

Аккумуляторы, наушники, пленки: в России смартфонам часто подбирают пару

На каждый купленный смартфон в 2024 году пришлось в среднем 1,5 дополнительных товара

Новые телефоны в России всё чаще покупают в паре с аксессуарами, другими гаджетами и сервисными услугами. Клиенты объединенной розничной сети МегаФона и Yota приобретают вместе со смартфонами пауэрбанки, наушники, умные часы, пользуются услугами по установке необходимых приложений на новый гаджет или по его страхованию. На каждый купленный смартфон в этом году пришлось в среднем 1,5 дополнительных товара, и этот показатель постоянно растет.

Соотношение всех купленных смартфонов в объединенной розничной сети МегаФона и Yota в январе-августе 2024 года к приобретенным вместе с ними дополнительным товарам и услугам составило 1:1,5. Это означает, что с каждым смартфоном клиенты приобретали в среднем 1,5 дополнительных товара. В сравнении с аналогичным периодом 2023 года показатель вырос на 7%.

Дополнительные товары, приобретаемые вместе со смартфонами, можно разделить на четыре категории:

  • аксессуары для смартфонов;
  • портативная техника;
  • настройка оборудования;
  • страхование гаджета.

В категории аксессуаров в текущем году заметно выросли три позиции:

  • аккумуляторные батареи (+359%);
  • наушники (+153%);
  • защитные пленки на смартфон (+64%).

Именно пленки занимают наибольшую долю среди всех наименований в категории аксессуаров, которые чаще берут вместе со смартфоном — на них в этом году пришлось 22%. Они в последние годы стали «персонализированными» – их «вырезают» под габариты экрана смартфона прямо в салоне при помощи плоттеров. После пленок идут чехлы с долей 20%.

Среди портативной техники вместе со смартфоном стали чаще покупать смарт-часы. В январе-августе этого года покупки умных часов в паре со смартфоном выросли на 240% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Доля смарт-часов среди всей портативной техники, приобретенной вместе со смартфоном, в этом году составила 64%.

На 36% чаще клиенты стали заказывать услугу по настройке оборудования. Сотрудник салона прямо при покупателе поможет подготовить новый телефон к эксплуатации – например, наклеить защитную пленку, установить на гаджет необходимые программы и приложения, произвести настройку устройств для умного дома, перенести список контактов со старого смартфона на новый. Особенно популярен запрос на установку антивирусов на только что купленный телефон.

На 31% больше клиенты стали тратить на страхование смартфонов. Услуга включает, например, страхование от механических повреждений и внутренних поломок, кражи, а также дополнительный год сервисного обслуживания после истечения срока заводской гарантии. Срок страхования в среднем составляет один год.

Ранее сообщалось, что ставропольцы стали чаще посещать метро Москвы и Петербурга.