Доля местной продукции в магазинах Ставрополья за четыре года выросла почти в три раза и составила 52%. В 2020 году она составляла 19%. Об этом сообщили в пресс-службе минэкономразвития Ставрополья.
Для расширения каналов сбыта краевых товаров минэк регулярно проводит торгово-закупочные сессии. Самая масштабная за последние годы прошла в выставочном центре «Минводыэкспо». В ней участвовали 50 производителей и 30 федеральных и региональных торговых сетей, ресторанов и санаториев.
«Нашу продукцию оценили гости из Агентства стратегических инициатив. По итогам сессии производители и представители торговли заключили новые соглашения о сотрудничестве. Ставропольской продукции станет еще больше на полках ритейла», – прокомментировал глава краевого минэка Денис Полюбин.
Торгово-закупочная сессия прошла в рамках визита на Ставрополье Агентства стратегических инициатив. Команда АСИ впервые приехала в регион, чтобы выработать новые инструменты по повышению качества жизни населения.
Напомним, питомник саженцев клубники планируют создать на Ставрополье.