16.01.2025, 12:07

Обновлено: 16.01.2025, 12:13

Автор: Вера Дегтярева

В аэропорту Ставрополя прокомментировали ситуацию с питанием в бизнес-зале

Администрация аэропорта принесла извинения за неудобства

Пару дней назад в социальных сетях и мессенджерах появился отзыв о питании в бизнес-зале нового терминала аэропорта Ставрополя. Пассажиры, оплатившие пребывание в VIP-зоне, получили два куска сосиски, сыр, печенья-орешки и несколько кусочков картофеля. К посту прилагались фото.

Обсуждения подписчиков не заставили себя ждать.

"Я, конечно, не специалист по бизнес-залам, но во всех, в которых доводилось бывать, ограничений не было, а тут дичь какая-то".

"Картошка сгорела, сосиски, судя по цвету, из самой дешевой туалетной бумаги,  а орешек скорее всего лучше вообще не открывать".

"Два кусочека калбаскии у тебя лежали на столе".

"Как-то отвратно выглядит. И это еще кто-то ест".

Ситуацию прокомментировали в самом аэропорту Ставрополя.

Стоимость обслуживания в бизнес-зале составляет 3 800 рублей. Все тарифы опубликованы на сайте аэропорта. В стоимость входит:

  • регистрация пассажира на отдельной стойке;
  • размещение в бизнес-зале;
  • доставка микроавтобусом до или от воздушного судна (в случае, если не используется телетрап);
  • питание по согласованному меню.

"Питание в бизнес-зале аэропорта Ставрополь предоставляет ООО «Континент» в соответствии с условиями заключенного с аэропортом договора. Комментарии и жалобы пассажиров на питание, опубликованные в социальных сетях, считаем обоснованными. Исполнитель предоставлял услуги не в полном объёме в соответствии с договором, о недопустимости чего был извещен. Приносим извинения за неудобства и благодарим наших пассажиров за обратную связь", - написали в телегра-канале аэропорта.

По вопросам качества ставропольцы могут обратиться: 8(800)350-62-20, quality@novaport.ru.

Напомним, за год аэропорт Ставрополя обслужил почти 600 тыс. пассажиров.