За 2024 год самыми популярными категориями покупок у детей стали супермаркеты, фастфуд и маркетплейсы – на них пришлось более 50% всех оплат по детским картам. Об этом рассказали в пресс-службе ВТБ.
Также часто ребята:
- приобретали одежду, обувь и аксессуары - 461 млн рублей;
- ходили в рестораны и кафе - 377 млн рублей;
- посещали аптеки - 348 млн рублей;
- пользовались общественным транспортом - 292 млн рублей.
При этом средний чек в перечисленных категориях увеличился на 36%. Как отметили специалисты, он варьируется в зависимости от региона. Самый высокий показатель, традиционно, зафиксировали в Москве – 453 рубля. Наименьший средний чек отмечен в Центральном федеральном округе – 216 рублей.
Детские карты можно оформлять для ребенка с 6 лет. Родители могут ставить лимиты на траты, настроить список получателей кодов для оплаты в интернете, получать уведомления об операциях и контролировать расходы в мобильном приложении банка. Ребенок, как и взрослый, может выбирать категории и получать кешбэк за покупки, делать переводы и следить за своими тратами. Этот инструмент помогает привить ребенку финансовую грамотность и обеспечить безопасность при совершении покупок.
Напомним, участникам Бизнес Баттла рассказали об основных этапах проекта.