Ставрополь организовал трехдневный тур для ведущих туроператоров страны, чтобы показать потенциал города за пределами классических достопримечательностей. В туре участвовали компании из Москвы, Краснодара, Воронежа и других городов, сообщили в администрации краевой столицы.
Гости увидели не только исторический центр города с архитектурой XIX века и Казанский собор, но и новые локации: казачий двор у Свято-Троицкого источника, буйволиную ферму, Соленое озеро и местную винодельню. Кульминацией стал ужин в ресторане ставропольской кухни.
«Программа была разработана с акцентом на историческое наследие, аграрный и гастрономический туризм», — отметил глава Ставрополя Иван Ульянченко.
Напомним, с начала года город посетили более 153 тысяч туристов.
Ранее сообщалось о том, что пять туристических автомаршрутов утвердили на Ставрополье.