На Ставрополье фиксируют всплеск активности, связанной с предновогодним ремонтом. С начала года жители края в 2,5 раза чаще заходили на сайты строительных магазинов с мобильных устройств, а объём покупок на маркетплейсах вырос на 45%, сообщили аналитики «МегаФона» на основе обезличенных данных.
Основная волна покупок пришлась на осень. Так, в сентябре было совершено 10% всех годовых продаж строительных товаров против 4% в январе. Это свидетельствует о стремлении жителей обновить интерьер к праздникам.
Каждая четвертая покупка (26%) - это товары для отделки, 12% продаж приходятся на электротехническую продукцию, а около 10% составляют системы отопления.
Параллельно в три раза по сравнению с началом года выросло число обращений к сервисам по поиску мастеров. Это указывает на комплексный подход ставропольцев к ремонту, когда часть работ они выполняют самостоятельно, а для сложных задач привлекают специалистов.
«Цифровые сервисы становятся неотъемлемой частью бытовых процессов. Чтобы обеспечить растущий спрос, мы расширили покрытие сети, делая технологии практичным помощником для жителей всего региона», - отметил директор «МегаФона» в Ставропольском крае Игорь Самойленко.
Ранее сообщалось о том, как бизнесу превратить бесплатный интернет в инструмент роста.