25.06.2025, 11:13

ПАО МегаФон | Москва, Оружейный пер., д. 41 | ИНН: 7812014560 | ОГРН 1027809169585

Абоненты МегаФона теперь могут записывать и сохранять телефонные разговоры

Подключить функцию можно в разделе «Ева+» в приложении оператора

МегаФон внедрил функцию, позволяющую записывать все входящие и исходящие звонки. Впоследствии их можно прослушать или скачать аудиофайл на смартфон. Подключив функцию в разделе «Ева+» (0+), все разговоры начнут записываться в автоматическом режиме. Там же можно подключить автоинформирование собеседника – в самом начале разговора его участники услышат уведомление о том, что идет запись.

Записи будут храниться в специальном хранилище Евы+. Там помещается один гигабайт файлов, а это больше чем 35 часов разговоров. Если объем всех аудиофайлов превысит один гигабайт или время хранения составит более 90 дней, самые старые из них будут удалены.

Опция бесплатна для всех клиентов МегаФона с подпиской на Еву+. Подключить её смогут абоненты из любого региона и с любыми операционными системами смартфонов.

«Это актуальная функция для тех, кто регулярно находится на связи с коллегами или близкими и не успевает зафиксировать важную информацию. Кроме того, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда необходимо что-то срочно записать и нет возможности попросить собеседника продублировать информацию в сообщении. Новый сервис решает эти проблемы. Вся информация о разговорах находится в приложении МегаФона, что обеспечивает конфиденциальность данных», – прокомментировал коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.

Ранее сообщалось, что в нескольких населенных пунктах Нефтекумского округа Ставрополья МегаФон увеличил скорость интернета.