25 апреля 2020, 12:00

В России во время самоизоляции увеличилась популярность радио

Жители стали активно покупать радиоприемники еще в конце марта
В России во время самоизоляции увеличилась популярность радио
Фото: pixabay

Пик интереса к этой категории пришелся на 12 апреля. Спрос на устройства вырос более чем на 40%, рассказали эксперты сервиса «Яндекс. Маркет» журналистам «Радио 1».

Также рост радиоприемников во время самоизоляции зафиксировали эксперты виртуальной торговой площадки AliExpress.

 «За первые недели апреля рост продаж радиоприемников составил 10% в сравнении с последними неделями марта. Лидерами продаж стали портативные радиоприемники и цифровые приемники с колонками», — сообщили аналитики AliExpress Россия. 

Отметим, что в медиахолдинге «АТВ» работают шесть радиостанций: «Русское радио», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио Шансон», «Радио Дача», «Победа FM».

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости