8 октября 2019, 11:00

Минздрав Ставрополья назвал фейком отравление детей «Називином»

Информацию о вреде назальных детских капель в соцсетях городских пабликов распространила одна из жительниц Ессентуков
Минздрав Ставрополья назвал фейком отравление детей «Називином»
Фото: Pixabay

В публикации женщина утверждает, что несколько детей отравились назальными каплями «Називин». По ее словам, в аптеки города-курорта привезли партию препарата, который содержит ацетон, и из-за применения данного препарата в реанимации оказались шестеро малышей.

Министерство здравоохранения опровергло эту информацию. Как сообщили в пресс-службе ведомства, в больницы Ессентуков и других городов КМВ дети с подобными отравлениями не поступали.

«Так и знала, что это брехня! Если бы «Називин» был опасен, я думаю, пострадали бы больше человек, а не 6! И об этом сообщили бы уж точно не через Whatsapp!» – комментирует одна из подписчиц.