- Большинство автомобилей российского производства. Это вместительные КаМАЗы с объемом кузова до 18 кубометров и самосвалы на базе ГАЗон-NEXT для погрузки крупногабаритных отходов, – отметил руководитель компании-регоператора Геннадий Ртищев.
Мусоровозы отличаются высокой маневренностью, что позволяет использовать их там, где КаМАЗы развернуться не смогут. Для узких проездов и небольших дворов приобретены японские малогабаритные мусоровозы «Isuzu», «Hino» и «Fuso» с объемом кузова 8 кубометров. Практически все мусоровозы – с задней загрузкой под евроконтейнеры, которые приходят на замену старым железным бакам.
В течение мая-июня поступят еще несколько единиц, которые составят рабочий резерв на случай оперативного реагирования или ремонта основного состава автопарка.