Наряду с минеральной водой предлагается маркировать и другие безалкогольные напитки, а также продукты из мяса и рыбы, бакалею, бытовую технику, детское питание, косметику и иные товары.
Система маркировки будет отслеживать весь путь продукции – от производителя к потребителю. Ее оператором назначен Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).
- Как основной недропользователь региона, мы гарантируем качество воды, поставляемой из скважины на завод розлива, проводим мониторинг и необходимые лабораторные исследования. Однако дальше – зона ответственности производителя, который должен довести продукт до потребителя. Мы считаем, что маркировка позволит сделать так, чтобы вода в бутылке соответствовала той, что добыта из скважины на курорте. Это важно, ведь минеральная вода – особый продукт, который имеет определенные медицинские показания» – отметил руководитель АО «Кавминкурортресурсы» Евгений Левицкий.
Отметим, что «Холдинг Аква» на Кавминводах является единственным производителем минеральной воды в России, участвующим в эксперименте с внедрением цифровой маркировки.