АТВ Ставрополь

14 июня 2019, 17:00 Общество

Ставропольцам рассказали, как управляющая компания должна отвечать жителям

Фото:

Ответ на обращение по вопросу предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами необходимо предоставить заявителю не позднее 3 рабочих дней с приложением акта проверки

Если запрашивается информация, например, о составе ежемесячной платы за жилое помещение, о проделанных работах в доме и потраченных на эти цели средствах — на ответ отводится один день.

Если такая информация уже где-то обнародована должны предоставить место ее размещения в виде ссылки на интернет ресурс.

Управляющая организация должна вести учет жалоб, аявлений, обращений, требований и претензий потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения. Решение о рассмотрении или не рассмотрении обращения направляется заявителю в течении 3 рабочих дней.

Отказ в рассмотрении должен быть обоснованным.