МТС Банк завоевал премию «Банк года» за высокий уровень заботы о клиентах 24/7, в том числе через сервисы «Народный рейтинг» и «Горячую линию» по результатам голосования на крупнейшем в стране портале о финансовых услугах Банки.ру.
«В центре нашей стратегии – клиент. МТС Банк обслуживает более пяти миллионов клиентов финансовых сервисов. Поэтому для нас важно понимать, соответствовать и предвосхищать потребности и их ожидания. Спасибо Банки.ру!» – поблагодарил Илья Филатов.
«Мы изучили работу банков на «Горячей линии Банки.ру», в «Народном рейтинге», в социальных сетях, а еще провели независимый опрос среди клиентов банков. Как показали результаты, победитель реагирует на каждое обращение клиентов и делает это максимально оперативно. Команда банка за последние годы совершила огромный рывок и вывела качество сервиса на совершенно новый уровень!» – рассказала директор департамента аналитики и контента Банки.ру Сабина Хасанова.
Отметим, в настоящее время МТС Банк входит в топ-30 банков в «Народном рейтинге» Банки.ру, где пользователи оставляют отзывы о работе финансово-кредитных организаций. По итогам прошлого года банк улучшил свою позицию, показав высокую долю решенных вопросов клиентов.
Справочно: Ежегодная профессиональная премия «Банк года» учреждена порталом Банки.ру в 2007 году. Премия призвана помочь клиенту на основе достоверного и непредвзятого мнения выбрать надежного финансового партнера, а бизнесу – ориентиры для дальнейшего развития.