17 июля 2020, 09:30

Мошенники научились отправлять СМС через сервис известного банка

Речь идет о сервисе по дистанционному резервированию расчетного счета
Мошенники научились отправлять СМС через сервис известного банка
Фото: Pixabay

Злоумышленник связывается с клиентом банка от лица сотрудника службы безопасности. Для того, чтобы обезопасить средства клиента, мошенник предлагает открыть резервный счет в банке и просит пройти «верификацию», спрашивая номер банковской карты и срок ее действия.

При отказе клиента сообщить данные аферист предлагает направить ему СМС с верифицированного номера для открытия счета.

В этот момент жертва действительно получает сообщение с номера 900 с кодом для подтверждения номера. При этом обманщик специально акцентирует внимание на том, что этот код ему не нужно сообщать, так он вводит жертву в заблуждение.

Также популярными схемами для кражи денег при онлайн-покупках являются товары-приманки по низкой цене, якобы техсбой на сайте объявлений и фейковые службы доставки, сообщает «Коммерсант».

Сотрудники ставропольской полиции отметили, что в последнее время все чаще случаются преступления, связанные с мошенническими действиями при осуществлении денежных переводов.

В среднем в полицию Ставрополья поступает до 20 обращений в день о телефонных аферистах. Преступники убеждают граждан перечислить сотни тысяч, а иногда и миллионы рублей.

Как распознать телефонных мошенников – смотрите в сюжете АТВмедиа.

Видео: АТВмедиа

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости