9 октября 2020, 09:00

Пандемия заставила производителей чипсов и печенья увеличить упаковки

До эпидемии коронавируса компании несколько лет уменьшали размеры пакета
Пандемия заставила производителей чипсов и печенья увеличить упаковки
Фото: Pixabay

Вынужденная изоляция людей по всему миру заставила производителей товаров повседневного спроса задуматься о переходе к большим форматам упаковки, пишут «РИА Новости».

По мнению Ван де Пута, гендиректора известной компании-производителя шоколада и печенья, пандемия внесла коррективы в модель потребления. Раньше снеки были быстрым перекусом, а во время эпидемии покупателям приходилось оставаться дома, и им понадобились новые форматы упаковок.

Производители заметили рост продаж больших семейных упаковок. Поэтому необходимо адаптировать бренды к ситуации, когда потребители проводят большую часть времени дома.

До этого производители массово уменьшали его. Эффект, который исследовательская компания GfK назвала даунсайзингом, возник в 2012–2018 годах: за это время производители товаров повседневного спроса, по оценкам аналитиков, уменьшили размер упаковок на 7–20% в зависимости от категории, чтобы не допустить резкого роста цен и поддержать спрос на фоне снижения потребительской активности.

На перемену привычек покупателей обратили внимание и другие транснациональные компании. В период самоизоляции люди стали чаще готовить дома. К тому же, из-за экономической ситуации вырос спрос на социальные предложения и большие упаковки. Также сократилось потребление «на ходу». Это привело к сокращению покупок продуктов в маленьких упаковках.

В 2020 году, в разгар пандемии, потребители стараются покупать больше, чтобы меньше ходить в магазин из соображений безопасности. Свою роль сыграло и то, что люди стараются экономить, а при покупке большой упаковки единица товара обходится дешевле.

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости