Жители Ставрополья могут решить возникающие вопросы с помощью платформы обратной связи. Она представляет собой новый цифровой механизм взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления региона.
Отметим, ПОС была запущена в рамках реализации регпроекта «Цифровое государственное управление» нацпрограммы «Цифровая экономика Российской Федерации» в сентябре 2020 года.
С момента запуска платформы ставропольцы отправили 752 сообщения по различным тематикам. Свои проблемы уже решили более 500 из них: получили ответы от профильных ведомств 587 человек. Остальные запросы специалисты обработают в ближайшее время.
«Внедрение виджетов обратной связи позволяет ускорить процесс взаимодействия граждан с чиновниками и сделать его более продуктивным. Чтобы отправить обращение достаточно лишь иметь аккаунт на портале Госуслуг. Сообщения обрабатываются максимально оперативно, а качество ответов оценивают граждане. Если заявителя не удовлетворило качество содержания ответа, обращение будет рассмотрено ведомством повторно», — рассказал заместитель министра энергетики, промышленности и связи Ставропольского края Денис Курашов.
Виджеты обратной связи размещены на официальных сайтах всех органов исполнительной власти и органов местного самоуправления региона, сообщили в минпроме Ставрополья.