28 октября 2020, 15:15

Более 500 ставропольцев решили проблемы с помощью виджетов обратной связи

С момента запуска цифровой платформы гражданами отправлено 752 сообщения по различным тематикам, получены ответы на 587 из них
Более 500 ставропольцев решили проблемы с помощью виджетов обратной связи
Фото: Pixabaу

Жители Ставрополья могут решить возникающие вопросы с помощью платформы обратной связи. Она представляет собой новый цифровой механизм взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления региона.

Отметим, ПОС была запущена в рамках реализации регпроекта «Цифровое государственное управление» нацпрограммы «Цифровая экономика Российской Федерации» в сентябре 2020 года.

С момента запуска платформы ставропольцы отправили 752 сообщения по различным тематикам. Свои проблемы уже решили более 500 из них: получили ответы от профильных ведомств 587 человек.  Остальные запросы специалисты обработают в ближайшее время.

«Внедрение виджетов обратной связи позволяет ускорить процесс взаимодействия граждан с чиновниками и сделать его более продуктивным. Чтобы отправить обращение достаточно лишь иметь аккаунт на портале Госуслуг. Сообщения обрабатываются максимально оперативно, а качество ответов оценивают граждане. Если заявителя не удовлетворило качество содержания ответа, обращение будет рассмотрено ведомством повторно», — рассказал заместитель министра энергетики, промышленности и связи Ставропольского края Денис Курашов.

Виджеты обратной связи размещены на официальных сайтах всех органов исполнительной власти и органов местного самоуправления региона, сообщили в минпроме Ставрополья.

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости