Более 600 южных крупных и средних бизнес-компаний разместили около 500 терабайт данных в центрах обработки данных «Ростелекома» в рамках услуги «Виртуальный ЦОД». В их число входят медучреждения, компании из сферы услуг, банки и другие организации.
Под защитой на серверах «Ростелекома» находятся сайты и онлайн-приложения, CRM-системы с информацией о клиентах, архивы систем видеонаблюдения, ИТ-инфраструктура компаний и программное обеспечение. Для их работы национальный цифровой провайдер использует примерно 10 Тб оперативной памяти и около 5 тыс. виртуальных процессоров.
Сервис «Виртуальный ЦОД» от «Ростелекома» предоставляет клиентам аренду вычислительных мощностей облачной платформы для хранения цифровых данных. Высокая безопасность размещения подтверждена сертификатами ФСБ, ФСТЭК, PCI DSS* и аттестатом облачной платформы. Доступность инфраструктуры гарантируется SLA**.
Все данные хранятся на территории России, так как облачная платформа «Ростелекома» внесена в единый перечень программ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.
Денис Лысов
Вице-президент – директор макрофилиала «Юг» ПАО «Ростелеком»
«Использование наших облачных технологий и, в частности, сервиса «Виртуальный ЦОД» позволяет бизнесу вне зависимости от его размера и специфики деятельности существенно повысить свою эффективность и значительно сэкономить на построении и поддержании собственной ИТ-инфраструктуры.»
Система «Виртуальный ЦОД» даёт возможность создавать виртуальные машины с любой операционной системой из списка конфигураций серверов. Управлять сервисом можно через простую панель, освоить которую можно интуитивно.
«Ростелеком» поддерживает сервис в режиме 24/7 и гарантирует защиту и конфиденциальность данных. Сервис легко подключается – необходимые для бизнеса ресурсы можно получить в онлайн, оставив заявление на сайте компании.
Получить подробную информацию об облачных услугах ПАО «Ростелеком» также можно на официальном сайте или по телефону 8 800 200 30 00.
* Payment Card Industry Data Security Standard – стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт, разработанный Советом по стандартам безопасности индустрии платежных карт.
** SLA – Service Level Agreement — определяет взаимную ответственность провайдера ИТ-сервиса и пользователей этого сервиса.