15 апреля 2021, 12:20

«Уважение потеряно»: ставропольцы рассказали об отношении к некомпетентным педагогам

Некоторые отметили, что непрофессионализм учителя приводит к оскорблениям или даже физическому воздействию. Но также есть мнение, что виной этому может быть еще и воспитание ребенка
"Уважение потеряно": ставропольцы рассказали об отношении к некомпетентным педагогам
Фото: pixabay

Всё чаще в новостных сводках появляется информация о неадекватном поведении педагогов. В некоторых случаях конфликты заканчиваются оскорблениями или физическим воздействием.

К примеру, в конце марта этого года подобный случай произошел в Георгиевске. Воспитатель детского сада несколько раз ударила по лицу 5-летнего мальчика за то, что он отказывался спать во время «тихого часа». Женщина признала свою вину, её уволили. Следователи завели уголовное дело.

Также с некомпетентными педагогами сталкивались и другие жители региона. Об этом они рассказали в ходе опроса в социальных сетях АТВмедиа. Большинство пользователей отметили, что непрофессионалов в последнее время становится больше.

«Уважение к педагогам потеряно. Да, много непрофессионалов и людей не на своём месте. Но отношение как к домработнице – это не правильно. Это не обслуживающий персонал»
«Ещё лет 10 назад когда училась в школе, учитель алгебры не любила девочек и обожала мальчиков. Историчка предвзято относилась, хотя я по её предмету старалась. Придя в школу на первом курсе, она выдала, что вообще удивлена, что я поступила в приличный вуз»
«Моего сына учитель во втором классе обозвала сморчком (лучший учитель школы со стажем), а я это услышала по часам трекерам. Сколько я не старалась, но они так запугали ребёнка, что он не признался»
«30 лет назад были такие учителя. Только тогда у учеников и право голоса не было. Я помню первую учительницу, что она вытворяла: в первоклашек мелом кидалась, указки об спины ломала и т.п.»
«Такие педагоги всегда были, есть и будут, к сожалению. У нас была химичка, которая била указкой и переходила на оскорбления личного характера. Учитель английского морально давила, обязывала, затрагивала национальную принадлежность»

Однако нашлись и те, кто считает, что одной из причин конфликтов между детьми и педагогами является также неправильное воспитание детей.

«Компетентность не поможет перед туповатым и невоспитанным бычком, которого даже дома никто не может вразумить» (прим. ред. «бычком» – ребенком)
«Встречаются часто и некомпетентные педагоги, и некомпетентные воспитатели, и некомпетентные люди в других профессиях. Но я всегда учу своих детей – «Начните с себя!!!». Всегда ли вы ведёте себя достойно, учите ли вы уважению своих детей? Сейчас в школу страшно идти работать, потому что дети могут «по приколу» оговорить учителя (знаю это не понаслышке)! А мамы, не разбираясь, сразу все в соцсети выкладывают! И потом они же и пишут здесь комментарии, что «мол, точно, соседка рассказывала, как её чаду нагрубили в школе». Компетентность педагогов пусть проверяют и подтверждают проф.учреждения. А мы давайте начнем с себя»

Ранее российские учителя рассказали, какими качествами обладают хороший и плохой педагоги. Опрос провела онлайн-школа Skysmart, пишет RT.

По результатам исследования, плохого педагога характеризует:

  • безответственность;
  • безразличие к своему предмету;
  • лень, нежелание развиваться;
  • некомпетентность;
  • незнание предмета;
  • формализм и нелюбовь к детям.

Среди качеств хорошего педагога назвали:

  • компетентность и знание своего предмета;
  • любовь и уважение к детям и своей профессии;
  • педагогический талант;
  • гибкость и мобильность педагога;
  • доброжелательность и чувство юмора.

Напомним, 16 апреля на Ставрополье пройдет краевое родительское собрание о проведении ГИА-9 в 2021 году. Его проведет региональный минобразования в формате видеоконференции.

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости