19 мая 2021, 15:15

На цифровой платформе «Умный Ставрополь» чаще жалуются на проблемы благоустройства

На данный момент на карте жалоб можно увидеть 46 обращений граждан
На цифровой платформе "Умный Ставрополь" чаще жалуются на проблемы благоустройства
Фото: АТВмедиа

Цифровая платформа «Умный Ставрополь» начала свою работу в июле прошлого года. За это время поступило 526 сообщений.

На данный момент, по данным карты жалоб, в работе находятся 46 обращений от ставропольцев. Чаще всего затрагиваются проблемы благоустройства. Среди них просьбы модернизировать площадь 200-летия, обратить внимание на «отвлекающие водителей рекламные щиты по улице Доваторцев», обустроить фонтан в Центральном парке, отремонтировать беседки и др.  Всего таких обращений 10.

Меньше жалоб касаются:

  • неубранного мусора в городе;
  • образовавшихся на дорогах ямах;
  • безопасности граждан (опасные перекрестки и пешеходные переходы, акты вандализма и др.);
  • проблем маломобильных граждан;
  • сферы предпринимательства;
  • аварийных деревьев;
  • отсутствия освещения.

Также встречаются единичные случаи, когда ставропольцы сообщают о проблемах ЖКХ, незаконном строительстве.

В целом за весь период работы цифровой платформы самыми востребованными типами проблем стали «Благоустройство» (18,3%) и «Ямы»(12%).

Из 526 поступивших предложений в работу была взята 521 проблема. 5 жалоб не соответствовали правилам и тематике или дублировались. По данным портала, 415 проблем уже решены.

Отметим, что горожане могут повлиять на изменения в Ставрополе другими способами.

АТВмедиа и АНО «Города за здравый смысл» подготовили для жителей несколько инструкций. С ними любой желающий может поделиться проблемами и предложить пути их решения.

Ознакомиться с инструкциями можно по ссылке.

Стали очевидцем происшествия? Попали в сложную ситуацию?
Присылайте новость, фото и видео на наш WhatsApp