Цифровая платформа «Умный Ставрополь» начала свою работу в июле прошлого года. За это время поступило 526 сообщений.
На данный момент, по данным карты жалоб, в работе находятся 46 обращений от ставропольцев. Чаще всего затрагиваются проблемы благоустройства. Среди них просьбы модернизировать площадь 200-летия, обратить внимание на «отвлекающие водителей рекламные щиты по улице Доваторцев», обустроить фонтан в Центральном парке, отремонтировать беседки и др. Всего таких обращений 10.
Меньше жалоб касаются:
- неубранного мусора в городе;
- образовавшихся на дорогах ямах;
- безопасности граждан (опасные перекрестки и пешеходные переходы, акты вандализма и др.);
- проблем маломобильных граждан;
- сферы предпринимательства;
- аварийных деревьев;
- отсутствия освещения.
Также встречаются единичные случаи, когда ставропольцы сообщают о проблемах ЖКХ, незаконном строительстве.
В целом за весь период работы цифровой платформы самыми востребованными типами проблем стали «Благоустройство» (18,3%) и «Ямы»(12%).
Из 526 поступивших предложений в работу была взята 521 проблема. 5 жалоб не соответствовали правилам и тематике или дублировались. По данным портала, 415 проблем уже решены.
Отметим, что горожане могут повлиять на изменения в Ставрополе другими способами.
АТВмедиа и АНО «Города за здравый смысл» подготовили для жителей несколько инструкций. С ними любой желающий может поделиться проблемами и предложить пути их решения.
Ознакомиться с инструкциями можно по ссылке.