На Ставрополье сервисом «Цифровой переезд» воспользовались более 2,3 тысячи человек. Он бесплатно обеспечивает переподключение текущего пакета услуг клиента при смене места жительства, для этого не нужно лично обращаться в офис «Ростелекома».
Анна Роднова
директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком»
«Мы обновили сервис «Онлайн-переезд» и отразили это в названии — «Цифровой переезд». Он стал удобнее, получил новый привлекательный дизайн и упрощенный интерфейс, доработанный на основе обратной связи от абонентов. В цифровую эпоху наши клиенты не должны тратить свое драгоценное время на посещение офисов и центров обслуживания без острой необходимости».
Сервис помогает клиентам без расторжения договора перенести подключенные услуги «Ростелекома» в пределах одного региона. Компания осуществляет перенос за 1-3 дня при наличии технической возможности. При этом клиент сохраняет номер телефона, историю покупок, бонусы, интернет-оборудование, а также параметры настроек и обслуживания. Чтобы воспользоваться сервисом нужно оформить заявку на сайте или по телефону горячей линии.
Также «Ростелеком» предоставляет услугу «Длительная блокировка», она особенно актуальна в летний сезон. Клиенты могут приостановить использование сервисов на срок от одного дня до 9 месяцев. В этот период абонент не платит за услуги, но у него сохраняется возможность посещать сайты некоторых платежных систем и личный кабинет.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8 800 1000 800.