29 июля 2021, 15:00

«Ростелеком» обеспечил бесперебойную интернет-трансляцию ЕГЭ в 1267 аудиториях на Ставрополье

За ходом экзаменов в крае следили 2534 камеры, установленные провайдером
«Ростелеком» обеспечил бесперебойную интернет-трансляцию ЕГЭ в 1267 аудиториях на Ставрополье
Фото: ПАО "Ростелеком"

С 31 мая по 17 июля в 85 регионах России проводился Единый государственный экзамен, на нем работу систем видеонаблюдения обеспечивал «Ростелеком». На Ставрополье провайдер установил 2534 камеры и обеспечил бесперебойную онлайн-трансляцию ЕГЭ в 1267 аудиториях 88 пунктов проведения экзаменов (ППЭ) и региональных центров обработки информации (РЦОИ).

Всего в России для сдачи ЕГЭ задействовали 109 859 камер, видеонаблюдением охватили 99% аудиторий. В самых отдаленных пунктах проведения экзаменов были установлены 156 офлайн-камер, которые передавали записи сразу после окончания экзамена на портал видеонаблюдения www.smotriege.ru. В целом благодаря системе видеонаблюдения «Ростелекома» было получено 2 807 703 часа трансляций.

Фото: ПАО "Ростелеком"
Фото: ПАО "Ростелеком"

За ходом экзаменов следил 15 841 общественный онлайн-наблюдатель. Также проведение ЕГЭ помогал контролировать искусственный интеллект — специально разработанная технология анализа поведения с использованием нейросети. В онлайн-режиме искусственный интеллект одновременно «просматривал» видеопоток из 2 921 аудитории. Всего нейросеть обнаружила свыше 14 тысяч нарушений.

Валерий Ермаков

«Закончилась кампания по проведению ЕГЭ: все экзамены сданы, время подвести итоги. Оборудование, установленное сотрудниками «Ростелекома», отработало в штатном режиме, без сбоев. Полученные в прошлом году данные позволили выявлять нарушения с гораздо более высокой точностью. Мы рассчитываем, что в новом учебном году в рамках проведения ЕГЭ география работы нейросети расширится», – рассказал Валерий Ермаков, вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома».

Консультационную поддержку пользователи портала видеонаблюдения могли получить в центре обработки вызовов «Ростелеком Контакт-центр», расположенном в Челябинске. Специально для него провайдер организовал горячую лини в коде 8-800. Всего центр обработки принял 6 764 обращения. Среднее время ожидания на линии – 13 секунд, а разговора с оператором – 4 минуты 53 секунды. На электронную почту центра пришло 1 240 обращений, пользователи получила ответ на них в течение 8 минут.

Елена Дробот

«Операторы находятся на связи круглосуточно и оперативно обрабатывают поступающие вопросы. Мы понимаем, насколько важна поддержка выпускникам и их родителям в такой ответственный период. Хорошо, что пандемия не нанесла ущерба образовательному процессу. Неизменным осталось и качество организации процесса сдачи ЕГЭ, в том числе силами сотрудников нашей компании», – рассказала Елена Дробот, генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр».

«Ростелеком» организовал систему видеонаблюдения на базе защищенных оптических каналов связи. Видеозаписи с экзаменов хранятся в центрах обработки данных «Ростелекома». Максимальный срок хранения — до 1 марта 2022 года.

Стали очевидцем происшествия? Попали в сложную ситуацию?
Присылайте новость, фото и видео на наш WhatsApp