18 октября 2021, 19:20

«Ростелеком» обеспечивает круглосуточную техподдержку Всероссийской переписи населения

Для переписи компания предоставила 360 тысяч планшетов
«Ростелеком» обеспечивает круглосуточную техподдержку Всероссийской переписи населения
Фото: ПАО "Ростелеком"

«Ростелеком» выступил цифровым партнером Всероссийской переписи населения. Она проходит в стране с 15 октября по 14 ноября. В рамках государственного контракта компания снабдила переписчиков планшетными компьютерами, модернизировала Автоматизированную систему ВПН и создали инфраструктуру для работы ситуационного центра. Также «Ростелеком» организовал горячую линию и обеспечил круглосуточную техподдержку всей цифровой инфраструктуры.

В целом компания поставила для проведения переписи 360 тысяч планшетов и предоставила услуги мобильной связи. Все планшеты работают на российской мобильной операционной системе «Аврора». Управление всеми устройствами централизовано. Это сделано для информационной безопасности и сохранности собранных данных.

Фото: ПАО "Ростелеком"
Фото: ПАО "Ростелеком"
«В мобильном приложении переписчика доступен электронный переписной лист для внесения данных, а также удобный картографический сервис, который позволяет легче ориентироваться на местности. Обеспечена автоматизация ряда функций по сбору информации, что значительно сокращает время работы переписчика. Встроенные механизмы проверки вводимой информации на основе заданных логических правил исключают ошибки и опечатки. Приложение позволяет отслеживать динамику переписи в режиме онлайн. Благодаря централизованной инфраструктуре управления в случае утери или компрометации планшета он может быть дистанционно заблокирован, а данные удалены», – рассказали в пресс-службе компании.

В этом году россияне впервые могут принять участие в переписи дистанционно. Для этого нужно воспользоваться порталом Госуслуг. Подробную инструкцию о прохождении процедуры можно найти в разделе Всероссийской переписи населения. Отметим, что «Ростелеком» (в лице дочерней компании «РТ Лабс») является техническим партнером Минцифры РФ по эксплуатации и развитию инфраструктуры электронного правительства, в которую входит единый портал государственных и муниципальных услуг.

Около 90% собранных переписчиками первичных данных обработают сразу, в электронном формате. Это повысит их достоверность, а также ускорит обработку и анализ информации. Кроме того, компания обеспечивает информационную безопасность, в том числе деперсонализацию информации на начальном этапе.

Организацию горячей линии переписи осуществи компания «Ростелеком Контакт-центр». Специальную подготовку прошли свыше 170 операторов контакт-центра. Горячая линия работает по номеру 8-800-707-2020 ежедневно с 9:00 до 21:00.

Подробности о Всероссийской переписи населения читайте на сайте.

Стали очевидцем происшествия? Попали в сложную ситуацию?
Присылайте новость, фото и видео на наш WhatsApp