Из-за ухода с российского рынка множества международных компаний, люди стали чаще интересоваться отечественными брендами одежды. За два месяца интерес к местным маркам вырос на 55%, отмечают специалисты МегаФона. Такие выводы они сделали на основе анализа больших данных.
Так, в марте по сравнению с февралем количество посетителей на сайтах российских магазинов увеличилось на 23%, в апреле – еще на 17%. Время среднего нахождения пользователей в онлайн-магазинах в апреле составило 16 минут. Чаще всего ассортимент изучали женщины, на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.
Активнее всего отечественными брендами интересовались жители крупных городов с населением более миллиона человек:
- Красноярск (+61%);
- Самара (+58%);
- Волгоград (+57%);
- Санкт-Петербург (+54%);
- Москва (+52%).
В СКФО ситуация обстоит аналогичным образом. По сравнению с февралем за последние 2 месяца интерес к отечественным брендам одежды увеличился. Наибольший прирост трафика в интернет-магазинах аналитики отмечают в Ставропольском крае, Карачаево-Черкесии и Бабардино-Балкарии. Наименее активными оказались жители Дагестана и Северной Осетии, это может говорить о привычке людей покупать вещи офлайн.