5 мая 2022, 14:57 Автор: Дарья Редькина

Ставропольцы стали чаще интересоваться российскими брендами одежды

Аналитики МегаФона обнаружили, что за два месяца значительно увеличилось количество посетителей в онлайн-магазинах местных марок
Ставропольцы стали чаще интересоваться российскими брендами одежды
Фото: Pexels
1920
1377
true
1377
1377
true
1836
1377
true
1920
1080
true

Из-за ухода с российского рынка множества международных компаний, люди стали чаще интересоваться отечественными брендами одежды. За два месяца интерес к местным маркам вырос на 55%, отмечают специалисты МегаФона. Такие выводы они сделали на основе анализа больших данных.

Так, в марте по сравнению с февралем количество посетителей на сайтах российских магазинов увеличилось на 23%, в апреле – еще на 17%. Время среднего нахождения пользователей в онлайн-магазинах в апреле составило 16 минут. Чаще всего ассортимент изучали женщины, на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.

Активнее всего отечественными брендами интересовались жители крупных городов с населением более миллиона человек:

  • Красноярск (+61%);
  • Самара (+58%);
  • Волгоград (+57%);
  • Санкт-Петербург (+54%);
  • Москва (+52%).

В СКФО ситуация обстоит аналогичным образом. По сравнению с февралем за последние 2 месяца интерес к отечественным брендам одежды увеличился. Наибольший прирост трафика в интернет-магазинах аналитики отмечают в Ставропольском крае, Карачаево-Черкесии и Бабардино-Балкарии. Наименее активными оказались жители Дагестана и Северной Осетии, это может говорить о привычке людей покупать вещи офлайн.

Стали очевидцем происшествия? Попали в сложную ситуацию?
Присылайте новость, фото и видео на наш WhatsApp
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости