Онлайн-продажи детских товаров на Северном Кавказе в период с января по май, согласно исследованию аналитиков МегаФон, выросли почти вдвое. Специалисты узнали, сколько интернет-трафика тратят покупатели на онлайн-платформах.
Так, рекордным месяцем стал январь. Тогда жители СКФО потратили на 187 % интернет трафика больше, чем в январе прошлого года. Покупатели подтверждают общемировой тренд роста популярности шопинга в интернете, который наметился в самый разгар пандемии.
Чаще остальных товары для детей в интернете покупают ставропольцы. На них приходится почти треть трафика среди жителей округа.
Как рассказали в пресс-службе МегаФона, в интернет-магазине оператора больше чем на 150% вырос спрос на детские часы и держатели для смартфонов. Часы помогают родителям отследить, где находится ребенок, также на устройство можно позвонить.
Ранее портал АТВмедиа рассказывал о влиянии детских игрушек Хаги Ваги и Киси Миси на психику детей.