17.10.2024, 15:18

Обновлено: 21.10.2024, 12:13

ИП Анисимова Л.Г. | ИНН 263508124291 | ОГРН 323265100136910 | erid: 2SDnjc4aCnF

Инструменты продвижения ставропольских брендов за рубежом обсудили на конференции «Экспортный потенциал региона»

Мероприятие состоялось 15 октября в СКФУ

15 октября 2024 года Северо-Кавказский федеральный университет стал площадкой для проведения конференции «Экспортный потенциал региона», которая проходит уже не первый год и собирает органы власти, организации, образующие краевую инфраструктуру поддержки предпринимательства, экспертов в сфере ВЭД, предприятия Ставропольского края.

Организатором мероприятия выступил Центр поддержки экспорта в Ставропольском крае, функционирующий на площадке Центра оказания услуг «Мой бизнес», действующий в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Напомним, что в текущем году президент России Владимир Путин поручил Правительству и Российскому экспортному центру подготовить план продвижения российских брендов за рубежом. Свое поручение он озвучил 25 сентября на заседании президиума Госсовета по вопросу развития экспорта. В связи с этим основной темой мероприятия стали инструменты продвижения ставропольских производителей на внешних рынках.

Как сделать так, чтобы о вас знали? На этот и многие другие вопросы, связанные с продвижением и позиционированием продукта на международных рынках, ответили эксперты конференции более чем 60 экспортно ориентированным предприятиям региона. На площадке прошли семинары по маркетингу и сегментации рынка, инструментам продаж на международной арене. По итогам работы участники получили реальные кейсы применения диджитал технологий для роста бизнеса, узнали, какие задачи можно решать с помощью нейросетей и визуального контента. Участники задавали вопросы спикерам, а также делились собственным опытом и проблемами построения эффективной системы продаж.

Участники и эксперты мероприятия отметили, что конференция – практико-ориентированная образовательная площадка для общения, обмена опытом, получения новых знаний и повышения квалификации.

Ранее сообщалось, что на Ставрополье появится маркетплейс региональных брендов.