Корпорация развития Ставропольского края создает маркетплейс региональных брендов. На электронной площадке будут собраны все краевые производители. Это будет одним из способов популяризации местных брендов, сообщили в пресс-службе минэкономразвития региона.
«В нашем крае много создателей уникальных продуктов, многие из которых известны далеко за пределами региона и даже страны. Это и индустрия моды, пищевая отрасль, ювелирная, высокотехнологичное производство и, конечно, наши ремесленники. Все, что мы делаем для бизнеса, рождается из запросов самих предпринимателей. Нам нужно продвигать общий бренд «Сделано на Ставрополье». Это часть концепции развития творческих индустрий на Ставрополье. Мы видим большой потенциал в креативной экономике и создании продуктов с высокой добавленной стоимостью», – прокомментировал глава министерства Денис Полюбин.
Может ли национальность стать брендом, и что интересного есть на Кавказе? Читайте об этом в спецматериале АТВмедиа. А о том, кто в Ставрополе «делает» винтаж, можно узнать здесь.