19.09.2025, 13:03

Автор: Анастасия Смазнова

Более 200 млн рублей потратили россияне на ставропольские товары в августе

Витрина «Сделано на Ставрополье» вошла в топ-10 регионов России по объему продаж локальных брендов

В июле 2025 года на маркетплейсах появились товары “Сделано на Ставрополье”. За два месяца край вошел в топ-10 регионов страны по объему продаж локальных брендов. Самые популярные товары – косметика, бытовая химия, одежда и продукты питания. Об этом рассказали в минэкономразвития региона.

"Мы присоединились к программе, чтобы продвигать ставропольский бизнес. Проект "Сделано на Ставрополье" – возможность для наших предпринимателей выйти на всероссийский рынок. И они этим активно пользуются. За август россияне купили ставропольские товары более чем на 200 миллионов рублей. Растут и просмотры, большая часть из них – уникальные", – добавил глава министерства Антон Доронин.

Как предпринимателям зарегистрироваться на маркетплейсе "Сделано на Ставрополье", рассказываем здесь.