19 сентября 2025, 13:03 Автор: Анастасия Смазнова

Более 200 млн рублей потратили россияне на ставропольские товары в августе

Витрина «Сделано на Ставрополье» вошла в топ-10 регионов России по объему продаж локальных брендов
Более 200 млн рублей потратили россияне на ставропольские товары в августе
Фото: unsplash.com / Laura Chouette
1920
1280
true
1280
1280
true
1706
1280
true
1920
1080
true

В июле 2025 года на маркетплейсах появились товары «Сделано на Ставрополье». За два месяца край вошел в топ-10 регионов страны по объему продаж локальных брендов. Самые популярные товары – косметика, бытовая химия, одежда и продукты питания. Об этом рассказали в минэкономразвития региона.

«Мы присоединились к программе, чтобы продвигать ставропольский бизнес. Проект «Сделано на Ставрополье» – возможность для наших предпринимателей выйти на всероссийский рынок. И они этим активно пользуются. За август россияне купили ставропольские товары более чем на 200 миллионов рублей. Растут и просмотры, большая часть из них – уникальные», – добавил глава министерства Антон Доронин.

Как предпринимателям зарегистрироваться на маркетплейсе «Сделано на Ставрополье», рассказываем здесь.

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости  
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой использования Cookie.