В телеграме появился канал муниципального центра управления Ставрополя. Он поможет сделать обратную связь с горожанами более эффективной. В нем можно указать конкретные места, например, с ямой на дороге, нескошенной амброзией, забитой ливневкой и т.д.
«Город растет и развивается, появляются новые локации. Уследить за всем непросто, но хочется, чтобы каждому жителю было комфортно, даже в самых отдаленных уголках. Вместе с тем, соцсети давно стали источником ценной информации для властей. В данном случае мы хотим напрямую получать адреса, где, по мнению ставропольцев, существуют коммунально-бытовые сложности. Будем создавать тематические карты с проблемными участками, тут же отрабатывать их по своей компетенции и указывать точки, где проблема решена. Так горожане будут чувствовать нашу отдачу, видеть нашу работу», - сказал глава краевой столицы Иван Ульянченко.
Первая проблемная карту будет включать участки, где необходимо покосить амброзию. Ее создание уже началось. В аккаунт МЦУ горожане могут отправить свой вопрос и даже конкретный адрес проблемы, а после отследить ее решение. К сообщениям можно прилагать фотографии и видео.
Первый в Ставропольском крае муниципальный центр управления начал работу в краевой столице месяц назад. Его задача – улучшить взаимодействие с жителями города. Кроме того, администрация краевой столицы создала в телеграмм чат-бот @Ставрополь Помощник. Он упростил процедуру получения услуг.
Напомним, права более 80 участников долевого строительства восстановили в Ставрополе. Сейчас ведутся работы ещё на двух объектах.