Голосового помощника по имени “Мира” (сокращение от “Многофункциональный интеллектуальный речевой ассистент”) несколько месяцев обучали специалисты разработчика и сотрудники ставропольского МФЦ. Алгоритмы были построены на основании обращения граждан на “горячую линию”.
Министр экономразвития Ставрополья Денис Полюбин в Telegram-канале рассказал, с какими вопросами граждане смогут обращаться к голосовому помощнику. Например, он поможет:
- проверить статус обращения;
- узнать адреса и график работы МФЦ;
- предварительно записаться на прием или отменить запись;
- встать на миграционный и регистрационный учеты;
- получить или заменить паспорт гражданина РФ, водительские права и СНИЛС.
“Если клиент задаст вопрос, на который робот не знает ответ, он в автоматическом режиме переведет звонок на оператора”, – уточнил глава ведомства.
Голосовой помощник будет отвечать на звонки граждан по номеру 8-800-200-40-10.
Напомним, налогоплательщикам доступна справка о банковских счетах в «Личном кабинете» на сайте ФНС.