13.02.2023, 13:34

Автор: Анастасия Смазнова

На Ставрополье разработали голосового помощника в МФЦ

Создать речевого ассистента поручил губернатор Владимир Владимиров

Голосового помощника по имени “Мира” (сокращение от “Многофункциональный интеллектуальный речевой ассистент”) несколько месяцев обучали специалисты разработчика и сотрудники ставропольского МФЦ. Алгоритмы были построены на основании обращения граждан на “горячую линию”. 

Министр экономразвития Ставрополья Денис Полюбин в Telegram-канале рассказал, с какими вопросами граждане смогут обращаться к голосовому помощнику. Например, он поможет:

  • проверить статус обращения;
  • узнать адреса и график работы МФЦ;
  • предварительно записаться на прием или отменить запись;
  • встать на миграционный и регистрационный учеты;
  • получить или заменить паспорт гражданина РФ, водительские права и СНИЛС.
“Если клиент задаст вопрос, на который робот не знает ответ, он в автоматическом режиме переведет звонок на оператора”, – уточнил глава ведомства.

Голосовой помощник будет отвечать на звонки граждан по номеру 8-800-200-40-10.

Напомним, налогоплательщикам доступна справка о банковских счетах в «Личном кабинете» на сайте ФНС.