13 февраля 2023, 13:34 Автор: Анастасия Смазнова

На Ставрополье разработали голосового помощника в МФЦ

Создать речевого ассистента поручил губернатор Владимир Владимиров
На Ставрополье разработали голосового помощника в МФЦ
Фото: freepik.com
1920
1148
true
1148
1148
true
1530
1148
true
1920
1080
true

Голосового помощника по имени «Мира» (сокращение от «Многофункциональный интеллектуальный речевой ассистент») несколько месяцев обучали специалисты разработчика и сотрудники ставропольского МФЦ. Алгоритмы были построены на основании обращения граждан на «горячую линию». 

Министр экономразвития Ставрополья Денис Полюбин в Telegram-канале рассказал, с какими вопросами граждане смогут обращаться к голосовому помощнику. Например, он поможет:

  • проверить статус обращения;
  • узнать адреса и график работы МФЦ;
  • предварительно записаться на прием или отменить запись;
  • встать на миграционный и регистрационный учеты;
  • получить или заменить паспорт гражданина РФ, водительские права и СНИЛС.
«Если клиент задаст вопрос, на который робот не знает ответ, он в автоматическом режиме переведет звонок на оператора», – уточнил глава ведомства.

Голосовой помощник будет отвечать на звонки граждан по номеру 8-800-200-40-10.

Напомним, налогоплательщикам доступна справка о банковских счетах в «Личном кабинете» на сайте ФНС.

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости