Выделенные полосы – эффективная мера борьбы с пробками на дорогах. Они нужны на тех улицах, где часто ходит общественный транспорт, поделился ставропольский урбанист Андрей Черняков.
В большинстве городов России общественному транспорту выделяли уже имеющиеся полосы, реже – добавляли новые. Также можно делать переразметку.
«Например, у нас ширина полос по некоторым улицам – 3,5 метра, а, возможно, по нормам – 3 или 3,25. За счет высвобождающихся в процессе переразметки кусочков можно сделать отдельную полосу для общественного транспорта».
В администрации Ставрополя рассказали: расширять проезжие части для создания специальных полос для общественного транспорта в городе не будут. Причина тому – стесненная застройка.
О том, где в Ставрополе следует сделать выделенные полосы и появятся ли они там, читайте в материале АТВмедиа.